Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Сабуров А. Е. Влияние рекламы на психологию потребителя // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2009. Т. 9, вып. 1. С. 38-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Влияние рекламы на психологию потребителя

Авторы: 
Сабуров А. Е., Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина - филиал РАНХиГС при Президенте РФ, Саратов
Аннотация: 

В данной статье автор рассматривает проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.

 

Список источников: 

1   Engel J.F., Kollat D.T., Blackwell R.D. Consumer Behavior. 
N.Y., 1968. Р. 5.
2   Рощин С.К. Реклама и психология потребителя // Пси-
хологические механизмы регуляции социального по-
ведения. М., 1979. С. 20.
3   Boorstin D.J. The Image. L., 1963. Р. 188.
4   См.: Meyerhoff A.E. The Strategy of Persuasion. N.Y., 1965. 
Р. 17.
5   См.: Рощин С.К. Указ. соч.
6   См.: Bachrach J.J. The Ethics of Tachistoscopy // Bull. 
Afom. Sei. 2000. Vol. 15.
7   См.: Key W.B. Subliminal Seduction. Englwood Cliffs, 1972. 
Р. 47.