Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Кошелев А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 14-17. DOI: 10.18500/1818-9601-2010-10-4-14-17

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь

Авторы: 
Кошелев Александр Анатольевич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье затрагиваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования автором выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной  рекламе.  кроме  того,  результаты  исследования  позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи.

Список источников: 

1  Социологическое исследование «Особенности со-
циаль но-психологического воздействия телерекламы 
на молодежь» проводилось методом формализован-
ного интервью. В результате бесповторной квотно-
стратифицированной выборки было опрошено 400 ре-
спондентов по Саратовской области в возрасте от 14 до 
30 лет. 
2   Итоговое значение в данном вопросе превышает 100%, 
так как респонденты могли выбрать несколько вариан-
тов ответов.
3   [Электронный  ресурс].  URL:  http://www.polittech.
ru/124404 (дата обращения: 16.11.08).
4   Хэлтшон Дж. Маркетинговые исследования // Социс. 
1994. № 5. С.73.
5  Итоговое значение в данном вопросе превышает 100%, 
так как респонденты могли выбрать несколько вариан-
тов ответов.