Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


educational process

Развитие творческого потенциала в оценках курсантов военного института

Уточнено содержание развития творческого потенциала как комплекса полученных, а также самостоятельно усвоенных умений, компетенций, способностей к творческому действию, а также мера их реализации в процессе осуществления военной службы. Обоснованы самооценочные зоны последовательной оценки развития творческих способностей: образовательная, а также служебно-трудовая (практическая).

К вопросу обоснования физкультурно-образовательного пространства высшей школы

Статья раскрывает содержание понятия «физкультурно-образовательное пространство» в контексте высшей школы. Предпринята попытка обоснования физкультурно-образовательного пространства высшей школы как самодостаточного типа образовательного пространства. Показаны  социально-педагогический, социальный, практический и методологический уровни, актуализирующие необходимость обоснования физкультурно-образовательного пространства.