Исследование женского предприниматель-
ства в современном российском обществе имеет
важное теоретическое и практическое значение,
что обусловлено необходимостью социологиче-
ской рефлексии этого феномена в России.
Предпринимательство – сложный соци-
ально-экономический феномен определяемый
воздействием совокупности не только личных
интересов предпринимателей, но и комплексом
внешних факторов. Именно от них зависят осо-
бенности и перспективы развития этого феноме-
В статье рассматривается женское предпринимательство и его особенности, социальный механизм его оптимизации, трудности адаптации женского бизнеса к реалиям современного российского общества, его вынужденный характер.
Статья посвящена историческому аспекту предпринимательства. Особое внимание уделяется постфеодальному мышлению и женскому предпринимательству в современной России.
В статье рассматриваются особенности социологического подхода к анализу сущности женского предпринимательства в современной России. Особое внимание обращается на специфику развития женского предпринимательства в регионах страны.
В статье рассматриваются возрастные особенности женской предпринимательской активности на примере женщин-предпринимателей Саратовской области. Логика работы выстраивается вокруг выявления возрастного профиля женского предпринимательства в Саратовском регионе, а также возрастной специфики ключевых составляющих женской предпринимательской активности.
В статье представлены результаты качественного социологического исследования возрастной специфики ключевых составляющих женской предпринимательской активности, проведенного авторами статьи. Фокус исследовательского интереса базируется на выявлении и анализе ключевых факторов женской предпринимательской активности в возрастном измерении применительно к Саратовской области. В социологическом исследовании использовался метод аналитической индукции («метод типичных случаев»). В качестве исходных данных выступали транскрипты глубинных интервьюс жительницами г.