Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


motivation

Формирование потребности здорового образа жизни студенческой молодежи: тенденции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

В статье актуализируется необходимость исследования поведенческих особенностей и психоэмоционального портрета потребителей рынка физкультурно-оздоровительных услуг. Основное внимание уделяется исследованию вопросов формирования предпочтений потребителей при выборе услуг, их потребностей и ожиданий от предоставляемых услуг, а также влиянию различных факторов на принятие решения о получении услуг данного сегмента рынка.

Социокультурный контекст речевых конфликтов

 В статье рассматривается проблема социокультурной природы речевых конфликтов. Речевые действия коммуникантов обусловлены внутренними и внешними факторами коммуникации. Личностные типы коммуникантов имеют большое значение, так же как и их коммуникативные схемы. Личностные ценности и принципы определяют человеческую мотивацию и интенциональность. Асимметрия коммуникативной деятельности, включая и речевую, служит причиной множества конфликтов.

Возрастные особенности женской предпринимательской активности (на примере женщин-предпринимателей Саратовской области)

В статье рассматриваются возрастные особенности женской предпринимательской активности на примере женщин-предпринимателей Саратовской области. Логика работы выстраивается вокруг выявления возрастного профиля женского предпринимательства в Саратовском регионе, а также возрастной специфики ключевых составляющих женской предпринимательской активности.

Практики женского предпринимательства в регионе: поколенческий аспект

В статье представлены результаты качественного социологического исследования возрастной специфики ключевых составляющих женской предпринимательской активности, проведенного авторами статьи. Фокус исследовательского интереса базируется на выявлении и анализе ключевых факторов женской предпринимательской активности в возрастном измерении применительно к Саратовской области. В социологическом исследовании использовался метод аналитической индукции («метод типичных случаев»). В качестве исходных данных выступали транскрипты глубинных интервьюс жительницами г.