Izvestiya of Saratov University.

Sociology. Politology

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Full text PDF(Ru):
(downloads: 0)
Language: 
Russian
Article type: 
Article
UDC: 
32.019.51

Политическая технология брендирования региона как возможность формирования его положительного имиджа и повышения инвестиционной привлекательности

Autors: 
Vilkov Alexander A., Saratov State University
Timofeev Evgeny I., Saratov State University
Abstract: 

The paper discusses issues of the Russian Federation regions branding on the example of the Saratov Region. Regional executive authorities’ actions on the official symbols introduction and creation of territory brand, as well as development of investors informational support system through the Investment Portal of the Saratov Region in order to create regional positive image are analyzed. The practicability of the Saratov Region branding at the current stage of economic development is identified and justified.

Reference: 

1 Мамаженко Д. В. Технологии политического управления инвестиционной привлекательностью в современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук. Краснодар, 2012.
2 Об утверждении Концепции брендирования Саратовской области до 2020 года : постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2015 № 63-П. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3 Туристический логотип области разработали саратовский дизайнер и смоленская фирма // ИА «Четвертая Власть» : [сайт]. URL: http://www.4vsar.ru/news/114960.html (дата обращения: 11.05.2019).
4 Виктория Бородянская о новом логотипе Саратовской области : «Это не просто огни» // ИА «Взгляд-Инфо» : [сайт]. URL: http://www.vzsar.ru/news/2019/01/31/viktoriya-borodyanskaya-o-novom-logo... (дата обращения: 10.05.2019).
5 У Саратовской области появился свой туристический логотип // ИА «Саратов-24» : [сайт]. URL: https://saratov24.tv/news/u-saratovskoy-oblastipoyavilsya-svoy-turistich... (дата обращения: 10.05.2019).
6 «Согни Поволжье» : саратовцы раскритиковали новый логотип региона // ИА «СарИнформ» : [сайт]. URL: https://www.sarinform.ru/news/2019/01/31/209120 (дата обращения: 11.05.2019).
7 Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции брендирования Саратовской области до 2020 года : распоряжение Правительства Саратовской области от 10.08.2015 № 165-Пр. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8 Фадеева А. Ю. Роль регионального инвестиционного портала в повышении инвестиционной привлекательности региона // Управленец. 2016. № 2 (60). С. 40–42.
9 Правительство создало новый инвестпортал за 200 тысяч // ИА «СарБК» : [сайт]. URL: https://news.sarbc.ru/main/2017/04/26/198563.html (дата обращения: 10.05.2019).
10 Михаил Петриченко : «Давление на бизнес в регионе выросло в несколько раз» // ИА «Взгляд-Инфо» : [сайт]. URL: http://www.vzsar.ru/news/2019/02/27/mihail-petrichenko-davlenie-na-bizne... (дата обращения: 10.05.2019).
11 Прокурор Филипенко : Крупные инвесторы могут уйти из Саратовской области // ИА «Четвертая Власть» : [сайт]. URL: http://www.4vsar.ru/news/111705.html (дата обращения: 10.05.2019).